Суббота, 19.07.2025, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Black-Wolf Мы команда хоть куда. В танках все мы мастера. Будем ездить пыль глотать. За победу воевать.
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

WOT
Легкие танки (ЛТ)
Вначале боя будет полезным свет на распределение сил противника, то есть активный аккуратный свет в поле с последующим виражом к городу. Продвигаться же вглубь позиций противника не будет так полезно, лучше вернуться на свои и готовиться к следующей фазе разведки, попутно перехватывая вражеские ЛТ-камикадзе.
После того как начнутся основные стычки и обе стороны втянуться в бой можно приступать к непосредственному засвету арты противника. В зависимости от обстоятельств и распределения сил противника, направляемся через поле или по аллее в нулевой линии.

Средние танки (СТ)
СТ Атака: обеим командам доступно направление через поле, с последующим визитом в тыл, на позиции вражеской САУ. В этом случае действовать придется быстро и решительно, в самом начале сражения.
СТ оборона/помощь: Располагаемся в зоне досягаемости флага (зоны ПТ-САУ), помогаем союзникам, встречаем прорывы вражеских СТ/ЛТ.

Тяжелые танки (ТТ)
Основная задача ТТ - концентрация сил на участках у нейтрального флага, вас должно быть не очень много, но и не мало. Будьте готовы пойти на захват либо захват подавить. Не забывайте о фланговых атаках с окраин города - они так же возможны.
Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)
Вначале боя ПТ располагаются в зонах, отмеченных соответствующим цветом, из которых постепенно втягиваются в городские баталии.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)
Вольные художники, море пространства и мест расположения. Подберите для себя точку с которой будут доступны основные целевые зоны: флаг и прилегающие к нему места расположения врага. Основная задача: поддержка штурма базы либо ее защита.
Второстепенная: охота по трассерам.

Организуйте основной ударный кулак, перекройте фланги - и победа будет ваша.

Малиновка
Во «встречном бою» команды поменяют своё стартовое расположение. Одна из команд появится на месте церкви, в квадрате А6. Прекрасное расположение, поскольку церквушка находится на холме, рядом с лесом. Другая команда расположится  в лесу, квадрат F0, E0.
Нейтральная база будет находиться на поле, которое в стандартном режиме разделяет команды. И красные и зеленые находятся на одинаковом расстоянии до нейтрального флага, однако сразу же направиться на захват – плохая тактика.


Основные позиции:
Деревня – необходимая позиция, чтобы выдержать начальные атаки противника, хоть основная цель захват флага, но первым делом, всё таки, будут нападения друг на друга.
Мельница – важная позиция поскольку стычки будут происходить в первую очередь в Деревне, то из квадрата А0 можно поддерживать огнем своих союзников при этом находясь на возвышенности.
Ферма – отличная позиция, которая позволит одной из команд укрыться от огня противника, и при этом быть готовыми остановить захват или перейти в стремительную контр атаку.
Болото – хорошее укрытие, часть карты возле воды, покрытая деревьями, подходит для незаметных перемещений.
Рассмотрим тактику для каждого вида техники:
Легкие танки:
Первостепенной задачей будет свет, обнаружьте противника в Деревне или Мельнице, после чего вернитесь на стартовые позиции.
Далее направляйтесь на Поле, также осуществите свет, действуйте аккуратно.
Следующим шагом направляйтесь светить САУ врага, лучше всего передвигаться через Болото.
Средние танки:
Также осуществляют свет, попутно уничтожая ЛТ камикадзе противника.
Направляйтесь к Мельнице или в Деревню, займите выгодную позицию и дожидайтесь врага.
Направляйтесь на ферму, будьте готовы подавить захват или же сделать рывок и самим его осуществить.
Тяжелые танки

Вашей основной задачей станет подавление атак противника в районах Деревни и Мельницы. Однако будьте готовы к тому, что противник просто бросит все силы на захват флага, важно вовремя узнать об этом и не опоздать к основному сражению.
Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки
Замаскируйтесь и поддерживайте ТТ, возможен вариант движения на захват флага.
Самоходные Артиллерийские Установки
Свободное размещение, займите ту позицию, которая даст вам возможность вести огонь по основным позициям, с продвижением союзников к флагу следуйте за ними.

Мурованка
В режиме Встречный бой карта приобрела симметричный вид. База расположена на западе между двух гор. Стартовая позиция южной команды перенесена из западного угла в восточный. Теперь кратчайший путь между командами пролегает через лес, где часто разворачиваются интенсивные сражения. Порой команды даже забывают о базе. В тех случаях, когда игроки команд распределяются равномерно, противостояние может принять затяжной характер. База расположена на открытой местности и хорошо простреливается артиллерией.



Легкие танки (ЛТ):
Карта очень удобна для лёгких танков. Большое количество зданий и складок местности позволяет им уходить после успешного засвета безнаказанными.

Средние танки (СТ):
Средние танки оказывают поддержку тяжёлым на всех направлениях. На первых минутах боя их главная задача заключается в том, чтобы перехватить разведчиков противника, а также занять ключевые точки на карте (гора, кромка леса).

Тяжелые танки (ТТ):
Тяжелые танки, как правило, сталкиваются в долине за горами. Они также могут занять оборонительную позицию за коровниками или пойти в деревню.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ):
ПТ-САУ остаются на базе в кустах либо занимают позиции в лесу и на горе.

Самоходные Артиллерийские Установки (АРТ-САУ):
В районе базы есть достаточное количество растительности, которая может скрыть самоходки, но эти позиции хорошо известны, поэтому не следует забывать об «охотниках за трассерами».

Песчаная река

Все топы зачем-то едут в А9-А0. Хотя, то там достаточно 2-3 ст для засвета и тормоза прорыва. При попадании туда 4-5 тяжей они удачно блокируются артой и тт противника. И им остается только печально смотреть на то, как захватывается база. Естественно, что оставшимися силами отбить базу не получается.

Руинберг
На Руинберге тактика в режиме «Встречный бой» мало чем отличается от стандартной. Команды начинают бой чуть восточнее чем в стандартном бою. База расположена на площади и хорошо простреливается, поэтому ее захват очень затруднителен. Это обстоятельство побуждает команды к классическому столкновению «стенка на стенку» на всё тех же привычных местах: площадь, улица, банан, деревня. Нестандартные тактики имеют место тогда, когда векторы атаки команд идут по часовой либо против часовой стрелки. То есть одна из команд «забывает» о базе и идет по зеленке, а другая команда — наоборот — в полном составе в город. В таких случаях, вторые быстро занимают площадь и начинают захват базы, а первые нападают на них со всех сторон. Получается, своеобразный режим «Штурм». Именно за свою непредсказуемость, случайные бои так любимы игроками.


Это городская карта, на которой роль артиллерии не так велика, зато все решит уровень навыков у владельцев тяжелых машин и противотанковых установок. Дело в том, что тут наша основная задача – как можно быстрее стать на захват базы, причем, делать это следует сразу нескольким союзным машинам, одну можно даже принести в жертву, чтобы прятаться за ней от ударов противника.
Собственно говоря, ключевой момент, как и в случайном бою, это занятие центральной улицы. С нее можно вести огонь по бортам идущих на захват противников, и простреливать край карты, на котором обычно разворачиваются ожесточенные баталии между средними танками.
Кстати, это также очень важный момент – нам необходимо помнить об этом фланге, ведь несколько «тараканов», оказавшиеся в тылу нашей команды, способны не только перебить артиллерию и ПТ, но и заехать в тыл к нашим ставшим на захват тяжелым танкам, что явно приведет к поражению.
Итак, средние танки должны идти по краю карты, тяжелые машины становятся на захват, а часть должна попытаться занять центральную улицу. Туда же следует направиться и ПТ. Можно попытаться прорваться к месту появления вражеской команды, чтобы атаковать артиллерию, хотя это рискованная тактика.

Степи

Легенда.
Точки — САУ.
Подкрашенные области — зоны расположения ПТ-САУ или танков в ПТ-режиме.
Сплошные стрелки - направления атаки ТТ.
Штриховые стрелки — направления атаки СТ.
Нумерованные ромбы - точки респа.

Легкие танки (ЛТ)
Первостепенная задача - показать союзникам тактику врага и распределение его сил. Светить 1-ю и 2-ю линии особой нужды нет, да и опасно: в низине у камней негде развернуться, а расположенное рядом поле отлично простреливается. Поэтому в начале боя направляемся к нейтральной базе, активно, но аккуратно, подсвечиваем окрестности до подхода более бронированных союзников. После того как начнутся основные стычки и обе стороны втянутся в бой, можно приступать к непосредственному засвету арты противника, оптимальный маршрут - центральная дорога или диагональ 4-G.

Средние танки (СТ)
СТ Свет - аналогично ЛТ, попутно антисвет. СТ Атака: в баталиях у камней СТ нередкий участник, но полезней будет взять на себя защиту нейтральной базы от внезапного захвата. База - первостепенно, т.к. ТТ и ПТ уступают в мобильности. СТ оборона/помощь: располагаемся в ПТ-САУ зонах и включаем режим ПТ. У вас просвет поля и центральной дороги, перехват ЛТ, прикрытие САУ. Задача не слишком сложная, подойдет для СТ из середины и конца списка.

Тяжелые танки (ТТ)
Основная задача топовых ТТ - атака/сдерживание основных сил противника в 1й и 2й линиях. ТТ из середины списка полезней будут у нейтральной базы. Но будьте готовы к тому, что противник вместо прямого штурма и открытого боя предпочтет попросту пойти на захват флага, оставив лишь несколько танков для обороны тылов. В этом случае задача ТТ - быть в нужное время в нужном месте.

Противотанковые Самоходные Артиллерийские Установки (ПТ-САУ)
Помогаем ТТ, либо маскируемся в зонах ПТ-САУ, либо отходим к нейтральному флагу и окапываемся для дальнейшей его защиты.

Самоходные Артиллерийские Установки (САУ)
Вольные художники, море пространства и мест расположения. Подберите для себя точку, с которой будут доступны основные целевые зоны: камни, центральная дорога и овраг с флагом. Основная задача: поддержка основного штурма и защита флага.

Стратегия:
Не стремитесь сразу захватить флаг - это проигрышная тактика. Действуйте на контратаках, и победа будет за вами.

Химмельсдорф

Химмельсдорф – это, пожалуй, лучшая карта для данного режима. Разработчики поставили флаг на железной дороге, он хорошо прикрыт от артиллерии, а на захвате есть место для нескольких машин, достать которых будет очень проблематично. Чаще всего игроки пытаются в самом начале взять гору, на которой стоит замок. Именно там происходит самое горячее сражение. Тактика в целом верная, но часто приводит к поражению, так как пара грамотных ТТ способна долго удерживать на горе половину команды противника, дав возможность остальным быстро попасть на нейтральную базу, стать на захват, а ПТ должны за это время занять позиции, удобные для уничтожения противников, стремящихся помешать захвату. СТ могут прокатиться по городу, заехать на гору с тыла и перебить все вражеские САУ, которые в начале боя играют заметную роль. Вывод: все зависит от того, кто первый стал на захват и обеспечил грамотную защиту машин, берущих флаг. Не стоит забывать о горке, ведь с нее можно простреливать практически весь город и даже немного той части карты, где проходят железнодорожные пути.
Команды респятся сразу на горе, как следствие зазор до первого огневого контакта порой меньше минуты, плюс тяжам не нужно тратить 5 минут для заезда на гору, и как следствие на горе всегда будут ТТ, бодаться же с ними на СТ занятие лишенное всякого смысла, особенно учитывая тот факт что размен выстрелами на горе идет лоб в лоб.
Но тем не менее на гору к сожалению все-таки залезают и ст… Вот как-то так выглядит диспозиция танков в рандомном бою через полторы минуты после старта:


Теперь перейдем к захвату базы:
Вот как это обычно происходит:

Как следствие, выше приведенной картинки:
1. Не лезьте в круг на старте — вы там умрете.
2. Не лезьте на железку под круг с целью дождаться вражеского оленя что заедет в круг…Во-первых оленей мало, точнее не так… Оленей много, но они все оленят по своему. Поэтому далеко не в каждом бою есть олень который на старте заедет в круг. А вот если вы заедете на железку и встанете ждать оленя, потом еще один ваш товарищ, потом третий, а потом вы сами превратитесь в стадо оленей, кто-нибудь из вас оглянется по сторонам и в его голове пронесется: «Мы сила, нас много, че стоим, го го го…»
3. И еще раз не лезьте на железку, даже если вы не собираетесь ждать оленей, или заезжать в круг, а хотите проехать по железке к противоположному концу и всех там поубивать, не делайте этого. Во-первых на противоположном конце вас уже кто-то будет ждать, и бой лоб в лоб, это рулетка, на тему к кому ВБР будет благосклонней, а во-вторых посмотрите на выше приведенный скриншот миникарт.
В отличии от стандартного боя, тут в городе хаус, танков мало, проходы не контролируются, все разрозненны… и две стабильно встречающиеся концентрации танков это гора, и железка.

Эль-Халлуф

Главная особенность – наличие огромного куска скалы в круге, за которым и следует прятаться танкам, ставшим на захват. Обычно делают это средние и легкие машины. Задача остальной команды – расстрел противников, которые будут стремиться сбить захват. Для этого им придется двигаться, выдавая свое местоположение. Многое зависит от ровности рук у артиллеристов, ведь сплеш никто не отменял, необязательно попадать именно по танку, берущему базу, достаточно закинуть фугасный снаряд так, чтобы он упал рядом с противником. Учитывая, что на захвате стоят плохо бронированные быстрые машины, урон мы нанесем, захват будет сбит. Никто не запрещает использовать и стандартные для этой локации тактики – прорыв через низину с пляжем на гору, расположенную правее базы врага, атака ТТ по левому флангу. Учитывая, что занятые защитой базы или попытками сбить ее захват противники часто вообще не обращают внимания на то, что происходит в центре карты, можно попытаться проскочить к их позициям через небольшую центральную деревню – там достаточно укрытий. Главная задача команды – это занятие позиций, которые позволят простреливать обе стороны камня, который и является самым важным фактором в игре на этой карте – кто правильно его защищает, тот и выигрывает.
ЭНСК

Команды появляются на правом фланге карты, очень близко друг к другу. Именно поэтому многие и стараются сразу же нестись к позициям врага и уничтожать артиллерию. Зря, ведь на этой локации от САУ мало что зависит. Лучше наиболее бронированным танкам ехать в город, прикрывая базу, а можно и стать на захват. Тоже самое лучше делать и ПТ, прикрывая тылы тяжелым машинам. Средние и легкие танки действительно могут попытаться запутать противника атакой по центру в самом начале.
Категория: Мои статьи | Добавил: SNOVV (03.09.2013)
Просмотров: 447 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Yashka  
0
да... если бы еще скрин карты  был.. а то я напамятьне помню квадраты..текст и рядом скрин карты

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
У какой страны лучше техника
Всего ответов: 15

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Категории раздела
Мои статьи [4]


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz